2) Продавайте дополнительные услуги - использование встроенного виртуального магазина позволит продавать сувениры, услуги СПА-центра, а также рекламировать специальные и сезонные предложения
https://teamjet.com/integration Yelp
https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug В разделе специальных предложений собраны акции дня, скидки по бонусной программе
https://teamjet.com/integration Через мобильное приложение новый клиент может рассмотреть будущий номер (в помощь VR-технологии и виртуальные туры), прочитать отзывы, задать вопрос напрямую администрации
https://teamjet.com/integration Постоялец, проживающий в гостинице сейчас — связаться с обслуживающим персоналом, заказать еду в номер или включить кондиционер за 20 минут до своего возвращения с пляжа
https://teamjet.com/ Вы уже знаете об интернете вещей? — свет, двери, кондиционер и т
https://teamjet.com/articles п
https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug — всем этим можно управлять через мобильное приложение
https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug Клиент, покидающий гостиницу — оставить свой отзыв и вернуться снова если не в этот же самый отель, но в отель этой же сети, так как такой уровень сервиса — это то, что делает пребывание в гостинице поистине комфортным
https://teamjet.com/integration Мы — сервис бронирования гостиниц, где можно быстро, выгодно и удобно выбирать, оплачивать и управлять бронированиями отелей
https://teamjet.com/cases Бронируйте отели на Ostrovok
https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom ru и отдыхайте, как всегда мечтали
https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom Бронирование
https://teamjet.com/cases